Показания приборов учета

Уважаемые жители! Внимание!

В связи с переходом на прямые договора  показания приборов учета необходимо передавать
до 22 числа каждого месяца включительно. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номера счетчиков в соответствующей строке.

Показания переданные позже приниматься к расчетам не будут.

Внимание!!! 
Показания индивидуальных приборов учета МКД по ул. Вересаева 103/4 не принимаются в связи с переходом на прямые договорные отношения




There is no requested mail form.

Уважаемые собственники помещений!

 

В связи с переходом на прямые расчеты с АО «Ростовводоканал»  Ростовский Водоканал забрал базы данных у управляющей организации. Это информация о степени благоустройства, количестве прописанных жильцов, наличии приборов учета и сроках их поверки.

Если вы не получили первую тестовую квитанцию от АО «Ростовводоканал» в которой был указан номер вашего лицевого счета вам необходимо обратиться по телефону «Горячей линии» +7 863 283 17 17 или по круглосуточному номеру +7 863 309 09 09.  После чего назвать свой адрес и получить номер лицевого счета.

При получении квитанции важно обратить внимание на графу «Поверка» и сверить указанную дату с той, которая содержится в паспорте водомера. Если замечена ошибка или стоит прочерк, нужно сообщить об этом в Водоканал во избежание некорректных начислений. Для этого можно воспользоваться «Интернет-приемной» или «Электронными услугами» на сайте vodokanalrnd.ru. К обращению следует прикрепить фотографию счетчика и копию его паспорта. Передать сведения можно лично – в центрах обслуживания клиентов «Одно окно».