There is no requested mail form.

Уважаемые собственники помещений!
В связи с переходом на прямые расчеты с АО «Ростовводоканал» Ростовский Водоканал забрал базы данных у управляющей организации. Это информация о степени благоустройства, количестве прописанных жильцов, наличии приборов учета и сроках их поверки.
Если вы не получили первую тестовую квитанцию от АО «Ростовводоканал» в которой был указан номер вашего лицевого счета вам необходимо обратиться по телефону «Горячей линии» +7 863 283 17 17 или по круглосуточному номеру +7 863 309 09 09. После чего назвать свой адрес и получить номер лицевого счета.
При получении квитанции важно обратить внимание на графу «Поверка» и сверить указанную дату с той, которая содержится в паспорте водомера. Если замечена ошибка или стоит прочерк, нужно сообщить об этом в Водоканал во избежание некорректных начислений. Для этого можно воспользоваться «Интернет-приемной» или «Электронными услугами» на сайте vodokanalrnd.ru. К обращению следует прикрепить фотографию счетчика и копию его паспорта. Передать сведения можно лично – в центрах обслуживания клиентов «Одно окно».